Поправки и нововведения в работу с электронной подписью

 
электронная подпись

С 1 июля 2020 года изменится 63-ФЗ «Об электронной подписи». Изменения существенно корректируют работу с электронной подписью (ЭП) для сотрудников и руководителей организаций. В связи с нынешней ситуацией в стране и мире, было предложено перенести некоторые правки и нововведения.

Какие изменения предлагают перенести, а какие вступят в силу.

Руководителям организаций за получением ЭП нужно будет обращаться в гос. органы.

Лица занимающие руководительские должности в организации, больше не смогут получать электронную подпись в удостоверяющих центрах (УЦ). В зависимости от деятельности организации за получением ЭП нужно будет обращаться в налоговую, Центробанк, либо в Казначейство.

Планируется, что изменение вступит в силу с 1 января 2022 года.

Сотрудникам будет нужна доверенность.

Предполагается сделать так, чтобы сотрудники могли получать только личную электронную подпись, в которых не будет указана их организация и должность. При использовании такого вида подписи, им нужно будет прикладывать электронную доверенность к каждому пакету подписанных документов. Таким образом они смогут сообщить о том, что могут действовать от имени компании.

Нововведение должно было вступить в силу с 1 июля 2020 года, но власти предлагают перенести срок на 1 января 2022 года.

Подпись можно будет получить с помощью биометрии.

Чтобы получить ЭП, нужно подтвердить личность, есть 3 способа сделать это:

  • Посетить удостоверяющий центр лично
  • Продлить с помощью существующей ЭП
  • Получить с помощью биометрии, которые содержатся в загранпаспорте, либо в Единой биометрической системе

Информация о том, как нужно подтверждать личность, появится в выпущенной электронной подписи.

Эти изменения переносить не планируют, они вступят в силу с 1 июля 2020 года.

Изменения в любом случае существенно повлияют на процесс документооборота, но также помогут развить его.

Вам также будет интересно

Юридический центр «СтройБизнесКонсалт» в Керче 

          ООО  «УК «СтройБизнесКонсалт» — это многопрофильная компания, оказывающая профессиональные услуги в области комплексного сопровождения бизнеса:
от регистрации предприятия и ведения бухгалтерии до тендерного аутсорсинга и представительства интересов в государственных структурах с целью получения лицензий. Опираясь на наш опыт, мы решаем простые и сложные задачи, поставленные перед нами Клиентом, решение которых помогает усилить позиции в бизнесе. 

          Сегодня в нашей команде работают высококвалифицированные специалисты в областях лицензирования, юриспруденции, бухгалтерии, налогового права, тендерного обслуживания. У нас организовано постоянное повышение квалификации персонала, ежеквартально проводятся внутренние экзамены сотрудников.

          Все это позволяет клиентам получать услуги самого высокого качества по всей географии присутствия компании.

Подробнее о компании

Секерин Александр Иванович
Генеральный директор ООО «УК «СтройБизнесКонсалт»

Отзывы и благодарности

Более 100 клиентов по России