Как внести изменения в устав

 
Как внести изменения в устав

Устав - это основной документ, определяющий направление деятельности компании, ее назначение, цели и особенности. Но политика фирмы может измениться, как и ее основные характеристики. В ряде случаев организации необходимо вносить изменения в устав, что реализуется в особом порядке, через государственную регистрацию.

Как внести изменения в устав по новому закону в 2021 году

Любые изменения в устав вносятся после принятия соответствующего решения участниками общества. После лицо, имеющее право действовать от имени организации без доверенности, либо представитель по доверенности подают пакет документов в ФНС любым возможным способом:

  • напрямую в налоговую службу;

  • через МФЦ;

  • через нотариуса.

Документы можно направить и почтой. Во всех случаях, кроме прямого обращения в ФНС, подпись на заявлении нужно заверять нотариально.

Документы можно подать и онлайн. Для этого необходимо приобрести усиленную квалифицированную цифровую подпись.

Какие потребуются документы

Чтобы внести изменения в устав, нужно подготовить пакет документации. Он включает:

  • протокол собрания или решение единственного учредителя;

  • новая редакция устава или лист изменений;

  • документ, подтверждающий личность заявителя (как правило предоставляется паспорт);

  • доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия;

  • квитанция об оплате пошлины. Ее размер составляет 800 рублей (в 2021 году);

  • заявление по форме р13014.

Особое внимание нужно уделить заявлению. Заполняются только те листы, которые отражают вносимые изменения. Этой же формой сейчас меняется руководитель, вносятся другие уточнения в ЕГРЮЛ, но заполняются другие страницы.

Внесение изменений в устав производится посредством подачи заявления по форме р13014. К нему прикладывается перечень документов, подтверждающих нововведения, а также полномочия заявителя. Обратиться в ФНС можно как напрямую (в том числе онлайн), так и через МФЦ и нотариуса. 

Вам также будет интересно

Юридический центр деловых услуг в Керче 

        Мы — многопрофильная компания, оказывающая профессиональные услуги в области комплексного сопровождения бизнеса:
от регистрации предприятия и ведения бухгалтерии до тендерного аутсорсинга и представительства интересов в государственных структурах с целью получения лицензий. Опираясь на наш опыт, мы решаем простые и сложные задачи, поставленные перед нами Клиентом, решение которых помогает усилить позиции в бизнесе. 

          Сегодня в нашей команде работают высококвалифицированные специалисты в областях лицензирования, юриспруденции, бухгалтерии, налогового права, тендерного обслуживания. У нас организовано постоянное повышение квалификации персонала, ежеквартально проводятся внутренние экзамены сотрудников.

          Все это позволяет клиентам получать услуги самого высокого качества по всей географии присутствия компании.

Подробнее о компании

С Уважением к Вам и вашему бизнесу
.

Отзывы и благодарности

Более 1000 клиентов по России